Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Производитель гарантирует качество товара и соответствие техническим требованиям при соблюдении потребителем условий эксплуатации.

1. Гарантийный срок на изделие составляет 3 года и ограничен первоначальным потребителем.

2. Гарантийные обязательства производителя подразумевают под собой бесплатный ремонт изделия, если оно вышло из строя по причине дефектов изготовления или дефектов использованных в производстве материалов, в течение всего гарантийного срока.

3. Гарантия недействительна в следующих случаях:

3.1. выхода изделия из строя по причине несоблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и условий эксплуатации;

3.2. при обнаружении механических дефектов на элементах конструкции изделия, включая разъемы и элементы управления;

3.3. при обнаружении следов влаги и коррозии в конструкции;

3.4. самостоятельного ремонта изделия или вмешательства в его конструкцию потребителем.

4. Гарантия не распространяется на любые связанные или вытекающие расходы или ущербы потребителя и третьих лиц.

5. Финансовые обязательства гарантодателя не могут превышать оплаченную стоимость изделия, на которое распространяется рекламация.

6. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре производителя или в ином авторизованном производителем

сервисе.

Свяжитесь с нами для более подробной информации при необходимости.

ИНФОРМАЦИЯ О ЛАМПАХ

Ресурс ламп каскада предварительного усиления составляет не менее 2000 часов.

Замена ламп осуществляется производителем или авторизованным производителем сервисом в рамках гарантийных обязательств.

Сервисное обслуживание

Ремонт и сервисное обслуживание осуществляются сервисным центром производителя или авторизованным производителем сервисом.

Доставка оборудования в сервисный центр для диагностики осуществляется за счет потребителя. В случае ремонта не по гарантии доставка оборудования из сервисного центра осуществляется также за счет потребителя.

Диагностика неисправности производится в течение одной рабочей недели.

Стандартный ремонт — в течение 30 дней (с учетом диагностики) при условии наличия запасных частей на складе. При отсутствии запасных частей срок может быть увеличен на время их доставки.

Для получения сервисного обслуживания или при возникновении гарантийного случая обратитесь в сервисный центр производителя или авторизованный производителем сервис. Контактные данные вы можете найти в разделе ниже и официальном сайте производителя.

Условия транспортировки

Транспортирование упакованных изделий должно производиться в крытых кузовах, вагонах (либо другими видами наземного транспорта, предохраняющими их от непосредственного воздействия осадков), а также в герметизированных отсеках самолетов. Размещение и крепление в транспортных средствах упакованных усилителей должно обеспечивать их устойчивое положение, исключать возможность ударов друг о друга, а также о стенки транспортных средств. Упаковка должна быть защищена от прямого воздействия атмосферных осадков и брызг воды.

Контакты сервисного центра